+7 (926) 814-72-51

sale@neurocogtech.com

Brain charger
Acoustic Brain Stimulator for Mobile Devices
FAQ

Для чего нужен стимулятор мозга?

Акустический стимулятор «Brain charger» восстанавливает до 30% интеллектуальной работоспособности без лекарств и побочных эффектов. Позволяет быстро «подзарядить мозг» в ситуации сильного утомления – когда сил уже нет, а работа ещё не завершена. «Brain charger» позволит Вам своевременно закончить работу, безопасно доехать до дома, не заснуть в аэропорту, снять нервное напряжение и стресс, нормализовать сон, восстановить суточные ритмы. В отличие от химических стимуляторов, полностью безопасен и не имеет побочных эффектов.

В каких случаях нужно применять стимуляцию?

  • Хроническая интеллектуальная усталость
  • Хронический перевозбуждение или стресс
  • Переработка
  • Невозможность сконцентрировать внимание
  • Невозможность сосредоточиться на работе
  • Злоупотребление чаем или кофе
  • Недосыпание, нарушение сна и суточных ритмов
  • Сезонная усталость (перед отпуском)

Как это работает?

С помощью специально подобранных звуковых паттернов стимулятор балансирует процессы возбуждения и торможения. В результате становится доступной часть возможностей мозга (до 30%), которая раньше блокировалась избыточным возбуждением или торможением. Чем сильнее нарушена работоспособность, тем сильнее будет эффект от стимуляции. Максимальный эффект достигается при максимальном утомлении. Позитивный эффект, также, можно усилить за счёт регулярного использования стимулятора. Рекомендуемая длительность стимуляции - от 30 до 60  минут в день. Также при постоянном использовании стимуляция облегчает восстановление суточных ритмов (например, после смены часового пояса) и улучшает сон. На детей и нормально отдохнувших взрослых стимуляция не действует (у них работоспособность на максимуме, возбуждение и торможение сбалансированы – восстанавливать нечего).

Стимуляция без побочных эффектов: разве такое возможно?

«Brain charger» не воздействует на биохимию мозга. Соответственно, не меняется средняя интенсивность работы нейронов и потребление питательных веществ. В результате нет необходимости в дополнительном отдыхе на следующий день; восполнять дефицит питательных веществ тоже не нужно. Поэтому нет ни слабости, ни абстинентного синдрома, ни других побочных эффектов. Мозг работает с той же интенсивностью, что и всегда – но после стимуляции возбуждение и торможение сбалансированы. И в результате для использования становятся доступны 25-30%  ресурсов мозга, которые раньше были недоступны по причине избыточного возбуждения или торможения в нервной системе.

Можно ли с помощью  «Brain charger» расширить сознание или увеличить интеллектуальный потенциал?

Акустический паттерн, который используется в программе, предназначен исключительно для восстановления интеллектуальной работоспособности. Данный эффект работает только на людях, у которых работоспособность нарушена. Стимуляция не добавляет новых способностей – она лишь даёт доступ к уже имеющимся ресурсам мозга, которые были заблокированы в результате утомления или стресса.

Как пользоваться стимулятором?

Стимулятор воспроизводит специально подобранный акустический паттерн. Воспроизведение запускается кнопкой "Старт" (правая кнопка). При необходимости можно сделать паузу (эта же кнопка) или начать всё сначала (центральная кнопка).

Какие нужны наушники?

Стимуляция обязательно должна осуществляться в наушниках. Оптимальны внутриканальные наушники (типа "пробка"), с полной изоляцией от внешних звуков. Наушники-вкладыши тоже могут использоваться, если они достаточно качественные. Внешние динамики, колонки, автомобильная акустика и т.п. для использования со стимулятором малопригодны и резко снижают позитивный эффект, поскольку не обеспечивают шумоизоляцию от внешних звуков. По этой же причине не рекомендуются накладные наушники.

Насколько громким должен быть звук?

Громкость звука должна быть такой, чтобы звук "давил на мозги" - но без неприятных или болезненных ощущений. Примерно, как при прослушивании громкой музыки на максимально комфортной громкости.

Что делать, если слышны призвуки или в левом и правом наушниках разная громкость?

В процессе стимуляции пользователь должен слышать относительно чистый тон одинаковой громкости в левом и правом наушнике. Если громкость разная - пошевелите наушник и добейтесь того, чтобы громкость стала относительно одинаковой. Если Вы слышите мелкие призвуки в одном или обоих каналах - не страшно, этот эффект вызван утомлением или перевозбуждением, которые мы как раз и корректируем. Через несколько минут стимуляции Вы перестанете их слышать - это признак того, что коррекция состояния работает. Если же призвук сильный и дребезжащий - попробуйте уменьшить громкость. Если призвук исчез - значит наушники «не держат нагрузку» и их нужно заменить.

Сколько длится сеанс стимуляции?

Оптимальная длительность сеанса стимуляции - 30 минут. В день рекомендуется проводить не более двух таких сеансов. Стимуляцию можно совмещать с любой другой деятельностью, которая не требует концентрации внимания (например, можно пользоваться стимулятором при любой "автоматической" работе, поездке в общественном транспорте, пешей прогулке, во время обеденного перерыва и т.п.). Но лучше делать это дома, в спокойной обстановке, не нагружая мозг дополнительными задачами.

Обязательно ли смотреть на экран во время стимуляции?

Движущийся визуальный паттерн информирует о том, что программа запущена и работает. Смотреть на него необязательно, но, если хотите, можете использовать его как объект для медитации.

Имеется ли научное подтверждение эффективности?

Эффективность стимуляции экспериментально доказана. Результаты исследований будут опубликованы в научных журналах после завершения процедуры патентования.

А что насчёт безопасности?

Акустическая стимуляция аналогична прослушиванию музыки. Она абсолютно безопасна, поскольку не воздействует на мозг напрямую (как, например, это делает электрическая, магнитная или медикаментозная стимуляция). Специально разработанный акустический паттерн работает так же, как «музыка для релаксации» - только в несколько раз эффективнее. Так что с безопасностью всё в порядке.

+7 (926) 814-72-51

sale@neurocogtech.com

Brain charger
Acoustic Brain Stimulator for Mobile Devices
FAQ

Why do I need a brain stimulator?

The acoustic stimulator "Brain charger" restores up to 30% of intellectual performance without any drugs and side effects. It allows you to quickly "recharge the brain" in a situation of serious fatigue - when there is no longer any working capacity, and the work has not yet been completed. "Brain charger" will allow you to finish work on time, safely get home, stay awake at the airport, relieve nervous tension and stress, normalize sleep, restore circadian rhythms. Unlike drug stimulants, it is completely safe and has no side effects.

In what cases do I need to use stimulation?

  • Chronic intellectual fatigue
  • Chronic overexcitation or stress
  • Overtime work
  • Inability to concentrate attention
  • Inability to concentrate on work
  • Abuse of coffee or tea
  • Lack of sleep, disturbance of sleep or circadian rhythms
  • Seasonal fatigue (before vacation)

How does this work?

Using the specially designed sound patterns, the stimulator balances the processes of excitation and inhibition. As a result, a part of the brain's capabilities (up to 30%), which was previously blocked by excessive excitation or inhibition, becomes available. The more the efficiency is impaired, the more powerful the effect of stimulation will be. The maximum effect is achieved with maximum fatigue. The positive effect can also be enhanced through regular use of the stimulator. The recommended duration of stimulation is 30 to 60 minutes per day. Also, with continued use, stimulation facilitates the restoration of circadian rhythms (for example, after changing the time zone) and improves sleep. Stimulation does not work on children and normally rested adults (their working capacity is at maximum, excitation and inhibition are balanced - there is nothing to restore).

Stimulation without side effects: is it possible?

The "Brain charger" does not change the biochemistry of the brain. Average neuronal activity and nutrient intake are unchanged. As a result, the next day there is no need for additional rest; there is also no need to compensate for the deficiency of nutrients. Therefore, there is not the slightest weakness, no withdrawal symptoms, or other side effects. The brain works at the same intensity as always, but after stimulation excitation and inhibition are balanced. As a result, 25-30% of the brain's resources become available for use, which were previously inaccessible due to excessive excitation or inhibition in the nervous system.

Can I “expand my consciousness” or increase my intellectual potential with “Brain charger”?

The acoustic pattern used in the program is intended solely to restore intellectual performance. This only works on people whose performance is impaired. Stimulation does not add new abilities - it only gives access to existing brain resources that have been blocked by fatigue or stress.

How do I use a stimulator?

The stimulator playback a specially designed acoustic pattern. Playback is started by the "Start" button (right button). If necessary, you can pause (the same button) or reset playback (center button).

What are the requirements for headphones?

Stimulation must be carried out with headphones. In-ear headphones are optimal (with complete isolation from external sounds). Earbuds can also be used if they are of sufficient quality. External speakers, car speakers, etc. can't be used with a stimulator because they do not provide noise isolation from external sounds (and it  greatly reduce the positive effect). For the same reason, on-ear headphones are not recommended.

How loud should the sound be?

The volume of the sound should be such that the sound "presses on the brain" - but without unpleasant or painful sensations. Like when listening to loud music at the maximum comfortable volume.

What if I hear extra tones or different volumes in the left and right headphones?

During stimulation, the user should hear a clear or almost clear tone of equal volume in the left and right headphones. If the volume is different, wiggle the earphones by finger and make sure that the volume becomes relatively equal. If you hear small extra tones in one or both channels - it's okay, this effect is caused by fatigue or overexcitation, which you correcting now. After a few minutes of stimulation, you will stop hearing them - this is a sign that the correction is working. If the extra tones is strong and rattling, try lowering the volume. If the extra tones are lost at the same time, then the headphones is too low-power and they need to be replaced.

How long should a stimulation session last?

The optimal duration of a stimulation session is 30 minutes. It is recommended no more than two such sessions per day. Stimulation can be combined with any other activity that does not require concentration (for example, you can use the stimulator during any "automatic" work, travel on public transport, walking, at lunchtime, etc.). But it is better to do this at home, in a relaxed atmosphere, without straining your brain with additional tasks.

Is it necessary to look at the screen during stimulation?

A moving visual pattern indicates that the program is up and running. You don't need to look at it, but you can use it as a meditation object if you like.

Is there any scientific evidence of effectiveness?

The effectiveness of stimulation has been experimentally proven. The research results will be published in scientific journals after the completion of the patent procedure.

And what about safety?

Acoustic stimulation is similar to listening to music. It is absolutely safe because it does not directly affect the brain (as, for example, electrical, magnetic or drug stimulation does). The specially designed acoustic pattern works in the same way as "relaxation music" - only several times more effective. So the safety is fine.